Гарантийные обязательства предоставляемые интернет магазином gamefun.com.ua

На какие товары распространяется гарантия

В нашем магазине предоставляется гарантия при обязательном подтверждении отсутствия в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется сроком от 2-х недель до 12 месяцев, учитывается сервисная политика производителя. Рассматривается вопрос о гарантийных обязательствах при наличие у клиента гарантийного талона производителя, или гарантийного талона интернет-магазина "Gamefun"

Просьба, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

Гарантийные обязательства не распространяются:

на кабели, переходники, наушники, гарнитуры, на ностители информации различных типов(карты памяти, диски с программным обеспечением) и записанное на них программное обеспечение (ПО); на чехлы, шнуры для переноски, блоки питания, аккумуляторные батареи китайского производства, документацию, прилагаемую к товару, на "брикнутые" приставки (неудачная самостоятельная прошивка).

Обмен или возврат товара

Вы имеете право  обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы воспользоваться этой возможностью, требуется:

• Товар не должен был быть в употреблении, не имеет следов использования:

царапин, сколов, потёртостей и других изъянов

• Товар в полной комплектации, без нарушений целостности упаковки

• Сохранены без повреждений пломбы, ярлыки, заводская маркировка

При условии неработающего товара, обмен или возврат товара, производится только при предъявлении заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, просьба убедиться в том, что:

• сохранены все ярлыки и заводская маркировка

• товар в полной комплектации, без нарушений целостности упаковки

• товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и др. изъянов(товаром не пользовались)

Использование гарантии

Для получения права на гарантийное обслуживание следует предъявить гарантийный талон, в котором указывается:

• модель

• серийный номер

• гарантийный срок

• дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.

Гарантийным ремонтом занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр.

Отказ сервисного центра в предоставлении ремонта

• неверно заполнен гарантийный талон

• нарушена сохранность гарантийных пломб

• имеются механические или другие повреждения, который возникли вследствие неосторожных или  умышленных  действий покупателя или третьих лиц

• нарушены правила использования, указанные в эксплуатационных документах

• было произведено самостоятельное вскрытие(вне стен сервисного центра), ремонт или изменение внутренних коммуникации и компонентов товара, изменена конструкция или схемы товара

Товары не подлежащие гарантийному обслуживанию

если присутствуют следующие неисправности:

• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций

• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям

• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети

• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)

• случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых и т. п.)

• естественный износ или исчерпание ресурса

×