В нашем магазине предоставляется гарантия при обязательном подтверждении отсутствия в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется сроком от 2-х недель до 12 месяцев, учитывается сервисная политика производителя. Рассматривается вопрос о гарантийных обязательствах при наличие у клиента гарантийного талона производителя, или гарантийного талона интернет-магазина "Gamefun"
Просьба, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
на кабели, переходники, наушники, гарнитуры, на ностители информации различных типов(карты памяти, диски с программным обеспечением) и записанное на них программное обеспечение (ПО); на чехлы, шнуры для переноски, блоки питания, аккумуляторные батареи китайского производства, документацию, прилагаемую к товару, на "брикнутые" приставки (неудачная самостоятельная прошивка).
Вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы воспользоваться этой возможностью, требуется:
• Товар не должен был быть в употреблении, не имеет следов использования:
царапин, сколов, потёртостей и других изъянов
• Товар в полной комплектации, без нарушений целостности упаковки
• Сохранены без повреждений пломбы, ярлыки, заводская маркировка
При условии неработающего товара, обмен или возврат товара, производится только при предъявлении заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, просьба убедиться в том, что:
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка
• товар в полной комплектации, без нарушений целостности упаковки
• товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и др. изъянов(товаром не пользовались)
Для получения права на гарантийное обслуживание следует предъявить гарантийный талон, в котором указывается:
• модель
• серийный номер
• гарантийный срок
• дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.
Гарантийным ремонтом занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр.
• неверно заполнен гарантийный талон
• нарушена сохранность гарантийных пломб
• имеются механические или другие повреждения, который возникли вследствие неосторожных или умышленных действий покупателя или третьих лиц
• нарушены правила использования, указанные в эксплуатационных документах
• было произведено самостоятельное вскрытие(вне стен сервисного центра), ремонт или изменение внутренних коммуникации и компонентов товара, изменена конструкция или схемы товара
если присутствуют следующие неисправности:
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
• случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых и т. п.)
• естественный износ или исчерпание ресурса
Текст…